Образование и опыт
Мой путь в профессии начался еще до того, как нейропсихология стала широко популярной. 14 лет назад я закончила шестилетнее образование в МГУ на кафедре клинической психологии. Была студенткой у основателя детской нейропсихологии — Т. В. Ахутиной.

С тех пор не останавливаюсь на достигнутом, регулярно повышая квалификацию в областях логопедии, психологии, неврологии и нейропсихологии.

⚪ 17 лет я веду занятия с детьми, реализую проекты, обучаю и супервизирую коллег.

⚪ Я работала в Центре лечебной педагогики ведущим специалистом, в центре «Мастерская психологической помощи детям», в частной школе, а также принимала клиентов в своем кабинете.

⚪ Вела коррекционные и психологические группы, руководила интегративным детским садом и театральной студией для особых подростков.

⚪ Сейчас являюсь спикером и куратором самой крупной онлайн школы повышения квалификации для нейропсихологов.

⚪ Мой опыт и знания позволяют находить индивидуальный подход к каждому ребенку, помогая решать различные проблемы и развивать важные навыки.

Сертификаты
Прочитано много книг, научных статей, пройдено бесчисленное множество повышений квалификаций в разных направлениях (и психологических, и медицинских), супервизий и совместных разборов различных сложных случаев со специалистами разных направлений.

Теперь я знаю, что есть эффективный подход в коррекции и работе с совершенно разными детьми, имеющими поведенческие, эмоциональные, учебные трудности — аналитический.

Аналитический подход подразумевает под собой объемный и интегративный взгляд на каждый случай. Я тщательно собираю все симптомы ребенка: профиль его развития нейропсихологических функций, особенности работы нервной системы и связанной с ней иммунной, эндокринной, пищеварительной системами, особенности педагогической среды вокруг ребенка, характер детско-родительских отношений и так далее.

Вся собранная мною информация о ребенке тщательно анализируется. В итоге мне удается проследить системные связи, найти первопричину трудностей и появляющиеся вторично особенности поведения ребенка. На основе этого становится возможно построить наиболее эффективный маршрут коррекции для каждого ребенка.